Предлагаемое Добротиной И.Г. пошаговое выполнение задания (с помощью алгоритма) акцентирует внимание учеников на таких характеристиках текста, как связность и композиционная целостность (что потребуется при выполнении задания 20), на средствах связи предложений в тексте, побуждает подбирать синтаксические синонимы (например, замена придаточного предложения причастным оборотом – задание 19).
Таким образом, комплексно формируется целый ряд умений, востребованность которых очевидна не только на уроках русского языка (и при выполнении на экзамене указанных заданий), но и в ситуациях учебно-научного и делового общения, наиболее важных для школьников 10–11-х классов
ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ МОЖНО ЗДЕСЬ
Таким образом, комплексно формируется целый ряд умений, востребованность которых очевидна не только на уроках русского языка (и при выполнении на экзамене указанных заданий), но и в ситуациях учебно-научного и делового общения, наиболее важных для школьников 10–11-х классов
ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ МОЖНО ЗДЕСЬ
Комментариев нет:
Отправить комментарий